вторник, 8 января 2013 г.

Всех с прошедшими праздниками!

Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!!! Счастья Вам, творчества, любви и исполнения желаний=)Пусть новый год будет удачным)))
Итак, итоги подведены, планы намечены?! Значит идем вперед=))

Ещё до НГ я была на ярмарке пару фоточек стащила у Ярославы=)А ходила туда попутаться под ногами у Славки и Дианыча=))Ну и для разнообразия отнесла туда балеточки для малышки (с которыми я на фото), но они все ещё ждут маленькую принцессу)))


Ещё пошились развивающие игрушки-искалки...аж 2 штуки=) Совсем не было времени делать фото. Так что (стыд и срам) фотка одной из них (самой первой, вторая в виде монстра гораздо круче)) сделана на телефон. Ну вот собссвенно:




Внутри игрушки рис (обработанный паром), всякие пуговки, бусинки, пчелка из пластики, глазки, бантики...уффф чего там только нет))Хоть целый день ищи))
Сын как летчик испытатель тестировал все игрушки на прочность, и привлекательность для малышей. Оценена на 5 баллов.

...ну и прихвастну, что сшила первую кожаную сумку (кто бы знал как мне это далось)). Но фоток нет...т.к. она была сразу подарена. Обещаю попросить у моей любимой подруженьки зафототать это нечто)))

Такссс...А сегодня аж несколько поделок накопилось)))Ухххххх.....
Первая, чехол для кистей для подруженьки Маши на д.р. (сегодня же и подарен=)))
*Фотки снова жуткого качества....шили не дома
....после тысячной попытки передать на ноут что-либо с моего телефона я психанула иииииииииииии фотки будут позже!
Сори))
Ну а вторая поделка это мешочек с кофе для Тимоши и племяши))
Ну и заключительные фото с сыной=)

*Не смотрим на дикий бардак))я собиралась на корпоратив,ну и сын зря времени не терял))






7 комментариев:

  1. Ух ты ж, Викусь, какая искалка клевая)))) Сама б там чего-нибудь поискала)))
    И не попутаться под ногами, а помочь))))
    Ты на корпоративе самая красивая была, дажиж?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...искалкой сама горжусь))))Спасибишно)))
      Чего я там помогла тоооо....глупости=)))
      Нууууу не знаю как самаяяяяяяя*стесняюся я))))

      Удалить
  2. Классненько.Ты просто красотень красатущая!!!Искалка клёвая.А малой ищет там что-нибудь?а то я тоже хочу доне сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик=)Мой малой до неё ещё не дорос...пока просто тискает, и лижет))Она всё-таки для деток постарше (нам 10 месяцев)))
      Сшей доне!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ириша)))Скоро,очень скоро я доберусь до выкройки балеток))верь в меня!

      Удалить
  4. А я и тапотулечки, и маленького лосика тогда вживую пощупала. Классные какие!)))
    А девчонки у меня тоже есть, только уже притомившиеся.))) к концу ярмарки.))) Вот они красавицы.)))http://lisichka-sakh.blogspot.ru/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить